Go Race – поставщик запчастей King, эксперта в гоночных ДВС. Они одни из немногих брендов, чей производственный цикл полностью сосредоточен на собственных мощностях: от получения сырья до выхода готовой продукции. King самостоятельно ведет прокат, формовку, нарезку, покрытие, контроль качества и упаковку продуктов. Подход к гарантии качества уникален и включает в себя даже такие этапы, как фотографирование каждого произведенного вкладыша на ленте – для контроля.
Главный продукт компании – как раз вкладыши, и компания была основана в 1960 году именно для производства лучших образцов в этой категории. Также King производят полукольца и седла клапанов, а основные разработки компании базируются в Израиле.
Уникальность вкладышей King в том, что они создаются по техническому заданию на конкретный ДВС.
Почему это важно?
С повышением мощности автомобиля растет нагрузка на элементы ДВС, в том числе на вкладыши. Особенно сильно нагружается двигатель гоночных авто. Например, в мотор Subaru EJ20 возможно поднять мощность со 150 до 700 л.с. – это экстремально высокое давление в цилиндре и высочайшая нагрузка на вкладыш из-за наддува и высокого коэффициента сжатия. “Нормальная” скорость вращения гоночных ДВС – около 10 тыс. об/мин. В дрэг-рейсинге драгстеры имеют мощность около 10 000 л.с. В таких условиях обычные вкладыши долго не проживут, именно поэтому King стали наносить на вкладыши полимерное покрытие. Оно защищает от механических повреждений и улучшает антифрикционные свойства.
На одном конвейере изготавливаются OEM вкладыши, гоночная серия вкладышей, а также авиационные вкладыши, требования к которым гораздо выше, чем к автомобильным. Высочайшее качество производства сделало вкладыши King выбором гонщиков различных дисциплин: Формулы, ралли, дрифта, кольцевых гонок и соревнованиях Monster Truck.
На данный момент King выпускают 5 разных вариантов покрытий и постоянно работают над новыми, которые будут выдерживать ещё большую нагрузку.
XP – pMaxBlack™
Линия XP с 2016 года занимает первое место по продажам гоночных вкладышей в Европе и второе в США.
Покрытие pMaxBlack™ содержит 5 % меди. Оно дополнительно усилен запатентованным нанопроцессом закалки, который изменяет молекулярную структуру и создает черный устойчивый к усталости экран. Результатом является значительное увеличение твердости верхнего слоя на 29% и общее увеличение несущей способности на 24%.
HP – Alecular™
Биметаллическая конструкция Alecular™ состоит из верхнего слоя сплава алюминия/олова/кремния, соединенного с тыльной стороной из высокопрочной стали. Основными преимуществами структуры Alecular™ являются ее способность переносить вращение при очень высоких нагрузках, включая контакт металла с металлом, в течение короткого времени. Такие условия можно найти в дрэг-рейсинге и соревнованиях на Monster Truck.
XPC – pMaxKote™
Покрытие pMaxKote™ представляет собой нанокомпозитное полимерное покрытие. Он наносится поверх покрытия pMaxBlack™, это повышает износостойкость, не изменяя первоначальной толщины вкладыша. Защищает подшипники при контакте металла с металлом, содержит керамические нанокомпозитные частицы, которые функционируют как четвертый слой, обеспечивающий превосходную защиту конструкции.
GPC – Silver Based
GPC сочетает в себе уникальную трехметаллическую структуру с передовыми технологиями обработки поверхности, позволяющими работать с экстремальной нагрузкой.
TFC – Top Fuel/Pro Mod
Состав покрытия был специально разработан для двигателей, подвергающихся постоянному контакту металла с металлом, что характерно для экстремальных нагрузок и условий, встречающихся в различных категориях дрэг-рейсинга. Подшипники King TFC рассчитаны на воздействие, создаваемое двигателями Top Fuel мощностью 10 000 л.с.
King выбирают ведущие гоночные команды: AMS, Speed Factory, Koenigsegg, Grave Digger, Nascar и другие.
Хотите к ним присоединиться? Наши менеджеры с удовольствием помогут вам подобрать вкладыши King!