Спроектирована максимально компактно, так чтобы при выходе из автомобиля водителю ничего не мешало.
Самый низкий профиль основания для обеспечения комфорта и самый высокий уровень защиты от перегрузок во всех плоскостях.
Обеспечивает водителю комфорт и маневренность
В шлемах с омологацией Snell SAH2010 есть закладные гайки, к которыми легко крепить клипсы HANS. Вручную закрутите винт клипсы до легкого упора, направив выступом назад. Затем затяните винт на 1/4 оборота.
Simpson рекомендует использовать фиксатор резьбовых соединений при установке клипс.ПОЛОЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ
В разных положениях требуется разная регулировка ремней защиты шеи.
Основа защиты должна удобно располагаться под плечевыми ремнями и надежно фиксироваться ими.
Привязные ремни шлема должны быть отрегулированы так, чтобы голова могла двигаться вперед не более, чем на 5-6 см. Для проверки водитель должен из положения покоя (пунктирная линия на рисунке) попытаться продвинуть голову вперед (не подбородок к груди). При этом возможность повернуть подбородок к груди должна сохраняться.
Защита Hybrid оснащена двумя парами ремней (Иллюстрация 1). Как правило, сначала регулируются задние, а затем передние ремни. Они фиксируются таким образом, чтобы голова пилота могла двигаться вперед на 25-50 мм от статического/исходного положения (Иллюстрация 2).
Ремни настраиваются путем ослабления, удлинения или укорачивания через регулировочную пряжку.
Далее, при необходимости, регулируются боковые стабилизирующие ремни.
Некоторые водители предпочитают укорачивать длину так, чтобы ограничить движение головы из стороны в сторону. Длину ремня в этом случае рекомендуется укорачивать не более, чем на 25 мм. Если ремень будет слишком коротким, шлем может сдвинуться вперед на голове водителя и создать дискомфорт.
Правильно настроенные ремни должны сложиться в форму треугольника.
ЗОНЫ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ
Плечевые ремни должны быть расположены как можно ближе к водителю, с расстоянием 5-7,5 см между внутренними краями ремней.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ SIMPSON HYBRID
Дополнительные ремни позволяют надежнее зафиксировать Hybrid на пилоте, присоединяются к ремням безопасности в области замка.
Соединение ремней Camlock
Наденьте каждое кольцо на два язычка замка камлока.Соединение ремней latch-in-link
Соедините кольца и вставьте их в защелки плечевых ремней или в 5 точек в зависимости от типа ваших ремней.Какие ремни безопасности совместимы с защитой Simpson Hybrid?
С Hybrid совместимы 6-точечные ремни безопасности с 2-дюймовыми плечевыми ремнями.
Нужно ли менять защиту после попадания в аварию?
Защита Simpson Hybrid может выдержать серьезные аварии, однако в этих случаях следует внимательно осмотреть защиту на предмет сколов и трещин.
Правильно ли настроена моя защита, если я могу дотронуться подбородком до груди?
Да, при правильной регулировке у вас должна сохраняться такая возможность.
При использовании Hybrid у меня возникает ощущение, что защита выталкивает меня вперед из кресла. Это неудобно, что делать?
Можно заказать дополнительную формованную подушку на сиденье и обрезать индивидуально под вас. Для этого напишите нашим менеджерам.
Мой ребенок начинает заниматься гонками. Нужно ли будет менять защиту по мере его роста?
Чаще всего защиту менять не нужно, но все зависит от скорости и интенсивности роста ребенка. Когда обхват груди достигнет 71 см, стоит задуматься о покупке защиты следующего размера.
Как часто нужно менять систему защиты?
При условии что защита не имеет повреждений, её можно использовать пока действительна омологация FIA 8858-2010.